Бетонные плиты паг 14 гост. Аэродромная плита ПАГ - 2018-11-25

Бетонные плиты паг 14 гост Rating: 8,4/10 1039 reviews

Плиты дорожные и аэродромные железобетонные (бетонные), 1П, ПДН, ПАГ

бетонные плиты паг 14 гост

В стальном каркасе изделия расположены продольные и поперечные арматурные прутья надежно цепляющие бетонный раствор. Плиты следует транспортировать на транспортных средствах с надежным закреплением, исключающим продольное и поперечное смещение плит, а также их взаимное столкновение и трение в процессе перевозки. Они выдерживают нагрузку в 75 тонн на квадратный метр и стойкие к перепаду отрицательных и положительных температур до минус 60 градусов, такие плиты очень именно прочные и могут быть использованы много раз в эксплуатации. Конструкции плиты прямоугольной формы состоит из напряженных арматурных прутьев и металлической конструкции со скошенными углами и откидными бортами. Транспортировать и хранить плиты следует в горизонтальном положении.

Next

ГОСТ 25912.0

бетонные плиты паг 14 гост

При несоблюдении правил, прочность конструкции быстро разрушится от больших нагрузок и других особенностях местности. Методы контроля арматурных и монтажно-стыковых изделий - по и. Технические условия Арматурные и закладные изделия, их сварные, вязаные и механические соединения для железобетонных конструкций. Ориентировочный расход проволоки диаметром 6 мм для крепления плит на железнодорожном составе составляет 1,2 кг на 1 м перевозимых плит. Плиты имеют армирование из рабочей арматуры — сталь кл. Для крепления плит между собой, в их конструкцию монтируют металлические скобы, которые могут быть использованы и для подъема элементов.

Next

Плиты дорожные и аэродромные железобетонные (бетонные), 1П, ПДН, ПАГ

бетонные плиты паг 14 гост

В сравнении с асфальтом, который практически мгновенно в этих случаях разрушается, плита аэродромная гладкая будет служить долгие годы. Внутри бетонного блока также расположены крепежные стальные петли за которые цепляют крюк подъемного устройства при подъеме транспортировке плиты, их сваривают между собой для придания большей прочности сооружению. Маркировка товара Размеры товара мм Масса товара тн. Она имеет очень большие прочностные характеристики, длительный срок эксплуатации и выдерживает колоссальные нагрузки. Для защиты конструкции от деформаций бетона при его сгибе, из-за нагрузки тяжёлого массивного транспорта, в каркасе плит используются армируемые продольные и поперечные элементы. Плиты паг могут иметь разные габариты и уровень дозволенной нагрузки, который напрямую зависит от того, бетон какой марки применялся при их изготовлении. Вся производимая продукция, а также процессы ее хранения и транспортировки отвечают требованиям действующих государственных стандартов.

Next

Плиты аэродромные ПАГ

бетонные плиты паг 14 гост

Площадь местности выбирают исходя из размерных характеристик готовых изделий. При выборе скорости транспорта, обращают внимание на особенности рельефа, следят за углом наклона, не подвергая продукцию тряске и повреждениям. Спецификация арматурных и монтажно-стыковых изделий, а также выборка арматурной стали на плиту приведены в табл. Плиты обладают повышенными прочностными характеристиками устойчивые к перепадам температур что позволяет использовать их труднодоступных местах с большим уровнем нагрузки. При правильном следовании всем этапам технологии изготовления, плиты будут обладать всеми защитными свойствами, и гарантируют долговечность использования.

Next

ГОСТ 25912.1

бетонные плиты паг 14 гост

Таблица 2 Поверхность плиты Предельные размеры, мм Раковины Местные наплывы высота и впадины глубина Околы бетона Глубина Диаметр Глубина Суммарная длина на 1 м ребра Рабочая 3 4 2 5 50 Нерабочая и боковые грани 5 10 3 8 80 5. Требования к качеству поверхностей и внешнему виду плит 1. По согласованию с потребителем допускается изготовление плит с профилем продольных граней, отличающимся от приведенных на черт. Плитам придают шероховатость, натирая ещё не застывшее бетонное основание специальными щетками и создает небольшие борозды ромбическая форма , благодаря чему , асфальтовое покрытие перемешивается с частицами уже застывшего бетона и является дополнительной защитой от физических повреждений. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля Вода для бетонов и строительных растворов. Для этого специальными щетками из капрона, натирают ещё не застывшую поверхность бетона до образования шероховатости.


Next

Аэродромные плиты ПАГ

бетонные плиты паг 14 гост

В поперечной части плиты, устанавливают каркас из не напряженной арматуры, посередине натягивают стальную проволоку Bp-1, а по краям используют арматурные прутья класса А3 или А2. Подкладки и прокладки следует располагать на расстоянии 1 м от торца плиты перпендикулярно ее длинной стороне и по вертикали одна над другой. Если ссылочный стандарт заменен изменен , то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным стандартом. Марка бетона В15 М200, В30 М400. Ультразвуковой метод определения прочности Бетоны. Фактическая предельная температура по закладываемым в бетон плиты датчикам должна быть не выше 60°С, а скорость нагрева - не более 12°С в час. Для отвода дождевых осадков создают искусственные уклоны в рельефе местности.

Next

Плиты аэродромные ПАГ ГОСТ 25912.0

бетонные плиты паг 14 гост

На рабочей поверхности плит не допускается шелушений бетона. В уплотненной бетонной смеси объем вовлеченного воздуха при применении воздухововлекающих добавок должен быть в пределах 5-6%. Плиты подлежат изготовлению в формах, обеспечивающих соблюдение установленных настоящим стандартом требований к качеству и точности изготовления плит. Периодические испытания по показателям морозостойкости бетона плит, а также по объему вовлеченного воздуха в уплотненной бетонной смеси проводят не реже одного раза в 6 мес, а также при изменении технологии изготовления плит, изменении исходных материалов и состава бетонной смеси, используемых для приготовления бетона. Одинаков и расход бетона при изготовлении.

Next

ГОСТ 25912.0

бетонные плиты паг 14 гост

Рабочая поверхность плит должна иметь рифление, образуемое путем применения в качестве днища поддона формы стального листа с ромбическим рифлением по. Выгружают плиты по одной штуке цепляя за монтажные петли манипулятором или крюком подъемного крана и аккуратно опускают их на землю. Железобетонные бетонные плиты дорожные и дорожного покрытия предназначены для устройства автомобильных дорог на участках с не скоростным движением подъезды, площадки, улицы городов и т. Для защиты дороги от возникновения трещин, её стыки расшивают замешанным цементным раствором, а на плиты наносят слой, покрывая их специальными веществами. Рабочая поверхность плит, изготовляемых этой поверхностью вниз, должна иметь рифление. Их конструкция стойкая к разрушению и влиянию внешних условий прослужит много лет. Температура нагрева напрягаемой арматуры при электротермическом способе ее натяжения не должна превышать 450 °С.

Next

Плиты аэродромные ПАГ

бетонные плиты паг 14 гост

Продукция соответствует техническим требованиям серии 3. Затем аккуратно и медленно поднимают при загрузке в кузов и также плавно опускают при выгрузке. Доля нагрузки каждой ступени должна составлять не более 10% контрольной нагрузки, а двух последних ступеней - не более 5%. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Дополнительный расход металла на изготовление анкеров для временного закрепления напрягаемой арматуры на упорах формы составляет 2,0 кг на плиту. Каркас плиты состоит из арматурной сетки находящейся в постоянном напряжении.

Next