Адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 Срок реализации 4 года - 2018-12-17

Адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр Rating: 8,5/10 1585 reviews

Рабочая программа на тему: Адаптированная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Словосочетание 14ч 1 1 1 Различать предложения по цели высказывания, находить их в тексте, составлять предложения такого типа. В дальнейшем в системе пропедевтики изучения грамматики и правописания проводится работа по словообразованию как один из эффективных способов пополнения словарного запаса. Правила работы коррекционная работа Особенностью преподавания предмета «Физическая культура» для детей с задержкой психического развития, является направленность на реализацию принципа вариативности, дающего возможность подбирать содержание учебного материала в соответствии с психофизическими, возрастно-половыми особенностями учащихся. Этот тип психической задержки обусловлен влиянием различных тяжёлых соматических состояний, перенесённых в раннем возрасте операции с наркозом, болезни сердца, малая подвижность, астенические состояния. Работа с информацией Сбор и представление информации, связанной со счётом пересчётом , измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Next

АОП ЗПР (вариант 7.1) 3класс.doc

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Упражнения по формированию речевого голоса. Уметь решать орфографическую задачу с разделительным мягким знаком. По результатам наблюдения, общения учителя, учителя — логопеда. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам. Дать информацию о составе программы пояснительная записка, учебный план, учебный график, рабочие программы по предметам, оценочные и методические материалы и проч.


Next

Адаптированная образовательная программа для детей 5

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Единство декоративного строя в украшении жилища, предметов быта, орудий труда, костюма. За неряшливо оформленную работу, оценка по трудовому обучению снижается на один балл, но не ниже «3». Признаки предметов цвет, форма, сравнительные размеры и др. Азбука общения основы коммуникации 27. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Одним детям потребуются увеличение количества упражнений пропедевтического характера, более широкое применение наглядных средств, другим — дополнительные тренировочные задания, чтобы прийти к нужному обобщению.

Next

Адаптированная образовательная программа для детей 5

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Смена времён года в родном крае на основе наблюдений. Региональные музыкально­поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык. Понимание связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью. Изменение имён существительных по падежам. Исайкин Адаптированная образовательная программа Иванова Ивана Ивановича обучающегося 4 класса с задержкой психического развития вариант 7. Не видит закономерности в переводе текста на знаково-символический язык: схема задачи, графическое изображение условия.

Next

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ по ФГОС в школе: как составить?

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

«Система коррекционной работы для детей с общим недоразвитием речи», под. Ответственность главы государства за социальное и духовно­нравственное благополучие граждан. Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных. Орфографическое чтение проговаривание как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста абзацев. Развитие фонематического слуха и навыков языкового анализа и синтеза, обучение грамоте: - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа-синтеза состава слов. Соблюдать в устной речи логическое смысловое ударение и интонацию конца предложения.


Next

Адаптированная образовательная программа для детей 5

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Личная ответственность каждого человека за сохранность природы. Постоянно подмечать и поощрять малейшие успехи ребёнка, своевременно и тактично помогать, развивать в нем веру в собственные силы и возможности. Находить имя числительное по значению и по вопросам сколько? Мальчик наблюдается у невролога в областной больнице. Тепловое движение атомов и молекул. Природные сообщества родного края 2—3 примера на основе наблюдений. Учащиеся должны уметь показать и объяснить все, что они делают, решают, рисуют, чертят, собирают.

Next

АОП ЗПР (вариант 7.1) 3класс.doc

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Подготовка заключается в создании ярких представлений о предметах, явлениях и событиях, описанных в текстах. Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело. Владеет самоконтролем и самооценкой; 8. О работе с сайтом Мы используем cookie. Способы физкультурной деятельностиВыполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств.

Next

Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ЗПР

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Воспитание четкой дикции и интонационной выразительной речи. Различать слово и словосочетание как сложное название предмета. На всех этапах работа над дифференциацией звуков строится в следующей последовательности: ­ каждый, из смешиваемых звуков, «отрабатывается» изолированно уточняется его артикуляция, графическое изображение графема , фонематический анализ, синтез слов с заданным звуком ; ­ затем оппозиционные звуки дифференцируют по артикуляции, фонетическому оформлению и смыслоразличительной роли в слове, предложении и связном тексте. Положительное и отрицательное влияние деятельности человека на природу в том числе на примере окружающей местности. Между началом коррекционных, внеклассных, факультативных занятий, кружков, секций и последним уроком устраивается перерыв продолжительностью не менее 45 минут. Особенности обучающихся Физическое развитие и двигательные способности учащихся с задержкой психического развития находятся в тесной взаимосвязи с их психическим и физическим здоровьем: дети с задержкой психического развития уступают своим сверстникам в физическом развитии, отличаются инфантилизмом в познавательной деятельности и в волевой сфере, быстро утомляются, отличаются низкой работоспособностью.

Next

Адаптированная программа по физике для обучающихся с ЗПР 7 класс.

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Читать целым словом малоизвестные слова сложной слоговой структуры — по слогам. Для реализации поставленных задач необходимо привести в систему те неполные и неточные знания и навыки, которые получены обучающимися в общеобразовательной школе в период обучения грамоте. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Новый год, Рождество, День защитника Отечества, 8 Mарта, День весны труда, День Победы, День России, День защиты детей, День народного единства, День Конституции. У мальчика кратковременная память, небольшой объём и концентрации внимания.

Next

Адаптированная программа по физике для обучающихся с ЗПР 7 класс.

адаптированная образовательная программа обучающегося с зпр

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия кривая, прямая , отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Происходит пересмотр концептуальных основ финансово-экономических, социально-культурных отношений между обществом и дошкольными учреждениями, между обществом и семьей в направлении создания условий, обеспечивающих повышение качества жизни воспитанника, их социальную включенность в жизнь сообщества, принятие обществом детей с ограниченными возможностями здоровья как равноправных партнеров жизни. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям:. Литературное чтение Виды речевой и читательской деятельности Аудирование слушание.

Next