Адаптированная образовательная программа вариант 6 3. Адаптированная образовательная программа по математике 4 класс (вариант 7.2) - 2018-12-18

Адаптированная образовательная программа вариант 6 3 Rating: 7,2/10 701 reviews

Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Консультативно­просветительская работа педагога­психолога с родителями проводится во вторник с 14. N 1241, от 22 сентября 2011 г. Различать однокоренные слова, группировать их, находить корень, работать со словарём однокоренных слов. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Составлять устно и письменно текст по репродукциям картин художников.


Next

Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Не понимает обобщенный характер правила и не может применять его на практике. Сами выделенные группы не являются отдельными формами детского аутизма, скорее это способ ориентировки в континууме выраженности нарушений возможностей ребѐнка активно взаимодействовать с людьми и обстоятельствами. Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? Стремясь получить одобрение и защиту близких, дети становятся слишком зависимы от них: ведут себя чересчур правильно, боятся отступить от выработанных и зафиксированных форм одобренного поведения. Вместе с тем, вне зависимости от этиологии степень нарушения искажения психического развития при аутизме может сильно различаться. По результатам оценки, которая формируется на основе материалов дневника индивидуального развития учащегося, делаются выводы о: 1 сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе; 2 сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно­познавательных и учебно­практических задач; 3 индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно­ смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции. Без учёта скорости написания Обучающаяся выучит словарные слова Отработать алгоритм написания диктантов; снять комплекс неуверенности в своих силах Выучить написание словарных слов предусмотренных программой Написание обучающих диктантов Выработать навык самопроверки 2 полугодие Индивидуальное написание обучающих диктантов Работа со словарными словами Выучить написание словарных слов предусмотренных программой Диктант с домашней подготовкой К 22. Коррекция нарушений чтения и письма дисграфия, дислексия.

Next

Адаптированная образовательная программа по математике 4 класс (вариант 7.2)

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Учимся находить и признавать ошибки. Мерцательный характер работоспособности, наблюдается истощение к середине или концу задания. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Устанавливается следующая продолжительность учебного года 2 — 4 классы — 34 учебных недели. Имена существительные, которые могут быть употреблены и как сущ. Формы представления образовательных результатов: ­ дневник учащегося; ­ личное дело учащегося; ­ тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся; ­ устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; ­ результаты психолого­педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося.

Next

Адаптированная образовательная программа с ТНР 1 класс. — МБОУ Рощинская СОШ №17

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Произведения классиков детской литературы 3. Плохо знает правила, не может применить полученные знания на практике. Проблемой этих детей является крайняя фрагментарность представлений об окружающем, ограниченность картины мира сложившимся узким жизненным стереотипом. Учитель оценивает только те задания, которые выбрал для себя ребёнок, а уровень выполненного объёма не является критерием оценки. Потеряв связь со своим эмоциональным донором, переводчиком и упорядочивателем смыслов происходящего вокруг, такой ребенок останавливается в развитии и может регрессировать к уровню, характерному для детей второй группы. У многих детей диагностируется выраженная и глубокая умственная отсталость, вместе с тем расстройства аутистического спектра обнаруживаются и у детей, чье интеллектуальное развитие оценивается как нормальное и даже высокое.

Next

Адаптированная образовательная программа обучающегося 4 класса с ЗПР (вариант 7.1)

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать знания. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным ­ имена существительные. Литературное чтение Личностными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; знакомство с культурно историческим наследием России, общечеловеческими ценностями; восприятие литературного произведения как особого вида искусства; 12 полноценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. Тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий для 3 класса представлено в Приложении 3. В гимназии принята следующая система оценивания знаний, умений и навыков обучающихся: «5» «отлично» , «4» «хорошо» , «3» «удовлетворительно» , «2» «неудовлетворительно» , «зачтено», «не зачтено». Окружающий мир Рабочая программа по окружающему миру для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.

Next

Адаптированная образовательная программа по математике 4 класс (вариант 7.2)

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Так, дети могут проявлять явную растерянность, непонимание простой и прямо адресованной им инструкции и, в то же время, эпизодически демонстрировать адекватное восприятие значительно более 10 11 сложной речевой информации, прямо им не направленной и воспринятой из разговоров окружающих. Задание выполнено верно или не совсем? Промежуточная аттестация обучающихся проводится по всем предметам учебного плана в формах, рассмотренных и принятых на заседаниях методических объединений и утверждённых директором школы: Предмет Класс Русский язык Литература Иностранный язык Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Форма промежуточной аттестации Диктант Тестирование Тестирование Контрольная работа Тестирование Тестирование + творческая работа Творческая работа Творческая работа Тестирование, сдача нормативов Демо­версия промежуточной аттестации в 3 классе представлена в Приложении 4 5. Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. Найди значения выражений запиши решение в столбик. Надо понимать, что эти механически освоенные знания без специальной работы не смогут использоваться ребенком в реальной жизни. Человек и общество 26 Семья — самое близкое окружение человека.


Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 Срок реализации 4 года

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Продолжительность каждого занятия в рамках программы составляет: индивидуального — 10­20 мин. Это обусловлено особенностями усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении. Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка. Выразительность объёмных композиций Ритм 3 Виды ритма спокойный, замедленный, порывистый, беспокойный и т. При огромных трудностях выстраивания диалога с обстоятельствами дети способны к развернутому монологу. Четвертая группа Для этих детей произвольная организация очень сложна, но в принципе доступна. Темп чтения вслух незнакомого текста ­35­45 слов и выше, про себя — на 10 и более слов быстрее.

Next

Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Юмор 6 8 0 6 20 Итого часов по разделу 18 36 41 34 129 4. В обучении больший акцент делается на наглядные и практические методы обучения, а также применяются индуктивный, репродуктивный и игровые методы, приемы опережающего обучения, приемы развития мыслительной активности, приемы выделения главного, прием комментирования и т. Эти дети с подозрением относятся ко всему новому, могут проявлять выраженный сенсорный дискомфорт, брезгливость, бояться неожиданностей, они легко фиксируют испуг и, соответственно, могут накапливать стойкие страхи. Статичные и динамичные артикуляционные упражнения: упражнения по тренировке губ; упражнение по тренировке нижней челюсти; упражнения для тренировки языка. Характерна речь штампами, требования ребенка выражаются словами и фразами в инфинитиве, во втором или в третьем лице, складывающимися на основе эхолалии 12 13 повторения слов взрослого «накрыть», «хочешь пить» или подходящих цитат из песен, мультфильмов. Предметными результатами изучения курса «Физическая культура» в начальной школе являются: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых с использованием средств физической культуры; излагать факты истории развития физический культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; представлять физическую культуру каксредство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1 Срок реализации 4 года

адаптированная образовательная программа вариант 6 3

Способы проверки правильности вычислений алгоритм Работа с текстовыми задачами 21 Решение текстовых задач арифметическим способом. Числительных быть не должно, прилагательных может быть от 8% до 12%. Проверять письменную работу изложение, сочинение Писать диктант и проверять написанное. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги Вариант 7. Упражнения по развитию речевого дыхания. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Технические средства обучения Классная магнитная доска 1 1 100 Экспозиционный экран 1 1 100 Компьютер 1 1 100 Принтер лазерный 1 1 100 3.

Next