Адаптированная основная программа 8 2. Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся - 2018-12-16

Адаптированная основная программа 8 2 Rating: 9,9/10 583 reviews

Что Такое Адаптированная Основная Образовательная Программа

адаптированная основная программа 8 2

Проведение занятий предполагается совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования. Характеристика отражает: 1 характеристика поведенческих и эмоциональных реакций ребенка, наблюдаемых специалистами; характерологические особенности личности ребенка со слов родителей ; 2 сформированность социально значимых навыков, умений: коммуникативные возможности, игра, интеллектуальные умения: счет, письмо, чтение, содержание представлений об окружающих предметах, явлениях, самообслуживание, предметно-практическая деятельность; 3 данные о физическом здоровье, двигательном и сенсорном развитии ребенка; 4 особенности проявления познавательных процессов: восприятий, внимания, памяти, мышления; 5 состояние сформированности устной речи и речемыслительных операций; 6 потребность в уходе и присмотре. Часто встречается неправильное оформление связей слов внутри фразы и нарушение межфразовых связей между предложениями. К ним относятся: - способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; - умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; - умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; - способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям; - умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. При этом предполагается, что ребенок впоследствии сможет самостоятельно сформированные у него универсальные учебные действия использовать для личного, профессионального и социального развития. Поэтому этот вопрос лучше заранее обсудить со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии и специалистами, работающими с ребенком. Они разделяют своих и чужих, это видно по меняющейся пространственной дистанции и возможности тактильного контакта, радуются, когда их кружат, подбрасывают.

Next

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) Вариант 7.1

адаптированная основная программа 8 2

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Создание моделей предметов бытового окружения человека. Недоразвитие речи, особенно лексико-грамматической её стороны, значительным образом сказывается на процессе становления ведущей деятельности ребёнка. В повседневной работе с детьми активно применяются интегрированные занятия, которые представляют собой объединение нескольких видов деятельности: речевой, театральной, музыкально-ритмической, физкультурной, изобразительной. При успешной коррекционной работе аутостимуляции могут терять свое значение и стереотипные действия, соответственно, редуцируются. Объем в пространстве и объем на плоскости. .

Next

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЧТЕНИЮ, Филиппова Ирина Николаевна

адаптированная основная программа 8 2

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия кривая, прямая , отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям: - гражданско-патриотическое воспитание; - трудовое воспитание; - нравственно-эстетическое воспитание; - охрана здоровья и физическое воспитание.

Next

Что такое Адаптированная программа? ~ Вренёва Елена Петровна

адаптированная основная программа 8 2

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в начальной школе является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. При оценке математического диктанта, включающего 12 или более арифметических действий, ставятся следующие отметки: Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно. Выявление слов, значение которых требует уточнения. » 82 Решение текстовых задач, числовых выражений 83 Повторение пройденного. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. С расширением знаково-смысловой функции речи радикально меняется весь процесс игры: игра из процессуальной становится предметной, смысловой.

Next

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ 2013/2014 учебный год

адаптированная основная программа 8 2

Дикорастущие, культурные и комнатные растения. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Лес, луг, водоем —единство живой и неживой природы солнечный свет, воздух, вода, почва, растения, животные. Второстепенные члены предложения без разделения на виды. Вычитание числа по частям до десятка.

Next

Адаптированная основная общеобразовательная программа

адаптированная основная программа 8 2

Корень, общее понятие о корне слова. Программа формирования универсальных учебных действий. Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Достижение уровня общеобразовательной подготовки для обеспечения последующей интеграции и социальной адаптации в обществе. Умение правильно употреблять предлоги с именами существительными в различных падежах. Умение слушать и понимать речь других.

Next

РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЧТЕНИЮ, Филиппова Ирина Николаевна

адаптированная основная программа 8 2

Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей руководитель и подчинённый. Оценка умений: называть и обозначение последовательность чисел, обозначать их место среди других; прибавлять к числу по одному и вычитать из числа по одному. Эти умения сложны, формируются очень медленно, и за время обучения в начальной школе далеко не у всех детей могут быть достаточно хорошо сформированы. Сначала она была реализована в общеобразовательных учреждениях, а потом вышла на уровень дошкольного образования. Их соотношение специфично для каждого уровня образования. Формирование у школьников умения строить свою жизнедеятельность в культурных, цивилизованных формах: привитие способности к саморегуляции своей деятельности, отношений, поведения; привитие доброжелательности, терпимости, сострадания, сопереживания.

Next

Адаптированная основная общеобразовательная программа

адаптированная основная программа 8 2

Обращение Земли вокруг Солнца как причина смены времен года. Решение примеров вида 15+1; 17+1 54 Решение примеров вида 16-1; 18-2 55 Чтение и запись двузначных чисел. » 78 Таблицу сложения с переходом через десяток. Читать целыми словами трудные по смыслу и структуре слова — по слогам. Они мутичны, хотя известно, что многие из них время от времени могут повторить за другими привлекшее их слово или фразу, а иногда откликнуться и неожиданно прокомментировать происходящее. Изложение под руководством учителя, по готовому и коллективно составленному плану. Вопросы, различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто? Иностранный язык Личностными результатами изучения курса «Иностранный язык» в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции.

Next

Что такое Адаптированная программа? ~ Вренёва Елена Петровна

адаптированная основная программа 8 2

Компонент жизненной компетенции рассматривается в структуре образования детей с ограниченными возможностями здоровья как овладение универсальными учебными действиями, уже сейчас необходимыми ребенку в обыденной жизни. Метапредметными результатами изучения математики в начальной школе являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира; строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков символов , планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам Рабочая программа разработана с учетом содержания предмета «Природоведение», представленного в Примерной адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями , одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 22 декабря 2015 г. Литературное чтение Личностными результатами изучения литературного чтения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; знакомство с культурно — историческим наследием России, общечеловеческими ценностями; восприятие литературного произведения как особого вида искусства; полноценное восприятие художественной литературы; эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. В области социального развития они демонстрируют чрезвычайную наивность и прямолинейность, нарушается развитие социальных навыков, понимания и учета подтекста и контекста 15 16 происходящего. Основные средства музыкальной выразительности мелодия, ритм, темп, динамика, тембр, лад и др. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются и учитываются при определении итоговой оценки.

Next