Адаптированная программа 8 4 рас. Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся с РАС. - 2018-12-19

Адаптированная программа 8 4 рас Rating: 8,8/10 272 reviews

Рабочая программа (2 класс) на тему: Адаптированная образовательная программа для детей с расстройством аутистического спектра

адаптированная программа 8 4 рас

Учить рисовать карандашами, фломастерами предметы круглой формы, используя прием наращивания объема, начиная от центра баранки, мячи , а также - кистью и краской, используя прием примакивания, рисования всем ворсом кисти «Украсим елку», «Забор». Результатом таких изменений бывают вспышки агрессии. Индивидуальный уровень реабилитации: на индивидуальном уровне реабилитационной работы с родителями или с ребенком используются следующие методы: консультирование беседа, наблюдение, убеждение , телефонное консультирование, метод «письмо-обращение» 3. Адаптированная рабочая программа по математике Курс «Математика. Понимание речи Уровень понимания речи Речь окружающих понимает.

Next

Обучение детей с аутизмом в школе: ответы на часто задаваемые вопросы

адаптированная программа 8 4 рас

Вычерчивание окружно­стей с использованием циркуля. Первые слова, как правило, тесно связаны с содержанием ситуации, и первая «чашка» является словом, означающим чашку ребенка во время приема пищи, а не любую другую чашку в другой ситуации. Это положит начало изменения отношения ребенка к себе и к другим и формировать у него ощущение своей принадлежности к определенной группе людей. Арифметические действия: сложение и вычитание. Взрослый постоянно выражает игровое отношение к процессу изобразительной деятельности, результаты ее обыгрываются рисунок подарили кукле, слепили печенье, покормили куклу и т. Изобразительная деятельность Показатели успешного развития детей: Ребенок способен к подражанию, участвует в совместном рисовании и лепке со взрослым, позволяет дорисовать его рисунки; наблюдает за лепкой взрослого, вырезанием и наклеиванием формы для аппликации; обследует предметы перед 60 61 рисованием и лепкой рассматривает, щупает, обводит по контуру ; узнает в нарисованных предметах знакомые; обладает определенными навыками изобразительной деятельности: рисование рисует фломастером, карандашом, мелом, краской предметы круглой формы и различной величины; отражает в рисунке внешние признаки предметов форма - круг, размер - большой и маленький, цвет - красный, желтый, синий, зеленый. Деление с остатком 11 ч Деление с остатком для случаев вида 17:3.

Next

Рабочая программа (2 класс) на тему: Адаптированная образовательная программа для детей с расстройством аутистического спектра

адаптированная программа 8 4 рас

Их настроение и поведение зависят от эмоционального состояния близких. Методы, способы, приемы Освоение доступных для ребенка способов изображения в рисовании и лепке, знакомство со свойствами материалов краски, глина, карандаши и элементарными приемами их использования: рисовать с помощью взрослого прямые, закругленные, прерывистые линии фломастером, карандашом, мелом, краской; использовать в рисовании технику пальцевого рисования, разминать пластическую массу обеими руками, отрывать от нее куски «рука в руке» ; раскатывать с помощью - «рука в руке» тесто глину, пластилин между ладонями круговыми и прямыми движениями «Конфеты», «Печенье», «Орешки», «Мячики», «Яблоко», «Колобок», «Карандаши», «Колбаски» и т. Нередко их содержание может носить агрессивный характер. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. Анализ объекта с выделением существенных признаков. Повторение пройденного «Числа, которые больше 1000 Нумерация».

Next

Описание образовательной программы РАС 8.3, 8.4

адаптированная программа 8 4 рас

Увеличение и уменьшение числа на 2. Разве им не лучше в коррекционной? Иногда может казаться, что требуется незначительное усилие, чтобы ребенок с аутизмом начал пользоваться по крайней мере, на начальном уровне речью для взаимодействия с людьми, например, дать знать о собственных нуждах или выразить пожелания, попросить о необходимом или отклонить предложение, спросить о неотложном. Понимать и строить простые модели в форме схематических рисунков математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника под руководством учителя. В этом контексте выделены пять уровней последовательной работы с аутичными детьми: Уровень 1 - Чувственный опыт; Уровень 2 - Знание о предмете; Уровень 3 - Знание о свойствах предмета; Уровень 4 - Знание о связи между предметами, взаимоотношения; Уровень 5 - Знание о последовательности, причине и следствие действий и событий. Я бы не согласилась, если бы в классе моего сына появился аутистичный ребенок. Ориентироваться на плоскости и в пространстве в том числе различать направления движения.

Next

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с РАС (8.2)

адаптированная программа 8 4 рас

Педагог, понимающий непростые особенности ребенка с аутизмом, легко найдет подход к проблемам обучения у обычного ребенка, а если этого недостаточно, может воспользоваться помощью специалистов ресурсного класса, поэтому выигрывают все дети. У этих детей отсутствует характерное для данного возраста желание понравиться взрослым, заслужить похвалу и одобрение. В современном обществе аутизм встречается все чаще и чаще. Эта роль может сводиться к одному действию - бросить мячик кому-либо, найти игрушку, спрятанную у другого ребенка, придумать и показать движение, повторяют все остальные участники игры. Нахождение на чертеже заданной геометрической фигуры.

Next

Адаптированная рабочая программа по математике для детей с РАС (8.2)

адаптированная программа 8 4 рас

Формировать у ребенка умение жестом указывать на предметы по просьбе взрослого. Контролировать свои действия и соотносить их с по­ставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе; конструктивно разрешать конфликты посредством учё­та интересов сторон. Учащиеся научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с целыми неотрицательными числами в пределах миллиона; узнают, как связаны между собой компоненты и результаты арифметических действий; научатся находить неизвестный компонент арифметического действия по известному компоненту и результату действия; усвоят связи между сложением и вычитанием, умножением и делением; освоят различные приёмы проверки выполненных вычислений. Сравнивать предметы разными способами по направлению, в выбранном порядке, поэлементное, по цвету, форме, размеру Выявлять сходства и различия. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста 4-6 лет с расстройством аутистического спектра. Закрепление алгоритма письменного деления многозначного числа на двузначное число. Коррекционные: - Формировать умение ребенка выделять себя в окружающей среде: чувствовать собственное тело незрелую, но, тем не менее, надежную схему тела ; выявлять реакции на различные раздражители; уметь выделить из окружающей среды предметы и манипулировать ими.

Next

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС (РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА)

адаптированная программа 8 4 рас

Характерна задержка в психоречевом и социальном развитии. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур. В отличие от детей третьей группы, достижения здесь больше проявляются в невербальной области, возможно в конструировании. Повторение пройденного «Задания на сравнение длины, массы объектов». Чтение и запись числовых выражений Действия с числами Установление соответствия между задачей и ее решением, между задачей и моделью.

Next

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС (РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА)

адаптированная программа 8 4 рас

Ориентируется в понятиях «внутри», «вне», «пересечение» Сложение чисел. О преимуществах инклюзивного образования для обычных детей написано много научных работ учеными разных стран, где эта практика существует уже долгие годы. Освоение этого пространства предоставляет ребенку ощущение безопасности. Составление и решение задач на сложение и вычитание. Так, для галочки запускают, а потом аутист просто числится в школе, так как никто к нему не может найти подход. Личностные : имеют желание учиться, называть и объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы.

Next