Адаптированная программа по литературное чтение. Адаптированная рабочая программа по литературному чтению для 1 класса (для детей с ОВЗ) на учебный год - 2018-12-17

Адаптированная программа по литературное чтение Rating: 8,5/10 460 reviews

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету литературное чтение

адаптированная программа по литературное чтение

Уметь приводить примеры художественных произведе ний по изученному мате риалу Проверка навыка чтения Характер героев. Барто «Вовка — добрая душа» 1ч Изучение нового материала Развивать навыки чтения по ролям, анализа стихотворного текста 81 10. Понятие «алфавит» Узнают последовательность букв в русском алфавите. Использовать знаково-символическое моделирование для работы с произведением. Кого в рассказе назвали невежей? Решение задач и примеров в пределах изученного. Лунин «Я и Вовка» 1ч Изучение нового материала Продолжить знакомить со стихотворениями о дружбе; развивать речь, навыки чтения 89 90 24. Савинов Литературное чтение 1-2 классы: поурочные планы по программе «Школа России» компакт-диск 2011 Волгоград Издательство «Учитель» Учебная литература для учащихся 1.

Next

Адаптированная программа по литературному чтению для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1) 1 класс

адаптированная программа по литературное чтение

Вытянуть руки по швам, прижать их к телу и идти, как военный на параде: вытянув носок вперед и ставя ногу на всю ступню. Пушкина; развивать речь, внимание, мышление. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки. Особое место в программе отводится работе с текстом художественного произведения. Учащиеся получают первоначальные представления о главной теме, идее основной мысли читаемого литературного произведения, об основных жанрах литературных произведений рассказ, стихотворение, сказка , особенностях малых фольклорных жанров загадка, пословица, считалка, прибаутка.

Next

Адаптированная рабочая программа по математике

адаптированная программа по литературное чтение

Затем нога возвращается в исходное положение; «нога теп-лая…мягкая…отдыхает…». Пересказывать подробно научно-популярный текст описание фактов, предметов, явлений. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; Быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, не допускать оскорбления 11 Л. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения. Младшиешкольники учатся чувствовать красоту поэтического слова, ценить образность словесного искусства.

Next

Рабочая программа по чтению (1 класс) на тему: Адаптированная программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающихся 1 классов (VII вид)

адаптированная программа по литературное чтение

Поурочные разработки по внеклассному чтению: универсальное пособие. Выражать своё мнение о литературном произведении, сравнивать литературное произведение с музыкальным и художественным на одну тему Анализировать особенности авторских выразительных средств, способы эмоционального воздействия на читателя и выражения идейно-нравственного содержания. Савинов Серия «Стандарты второго поколения» Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Начальная школа 2010 М. Технологии, методы и формы работы. Тютчев «Еще земли печален вид. Почему так говорят «Кто много читает — тот много знает? Орлов «Если дружбой дорожить…» Дружба, обида, ссора, спор, советы, правила дружбы Знания: познакомятся произведениями о дружбе, сформулируют правила сохранения дружеских отношений.

Next

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса (адаптированная для детей с ОВЗ)

адаптированная программа по литературное чтение

Ориентироваться в структуре текста: заглавие, части, главы, абзацы; использовать знания о структуре текста при анализе. Как ты понимаешь выражение «дремлет лес»? Игра «Вверху - внизу, справа - слева». Дети учатся использовать изобразительные и выразительные средства словесного искусства «живописание словом», сравнение, олицетворение, эпитет, метафора, ритмичность и музыкальность стихотворной речи. Литературоведческая пропедевтика практическое освоение Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи с помощью учителя средств выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений, метафор, гипербол. Оценивать достижения сверстников по выработанным критериям. Она сорвала с берёзовой ветки листок, завернула в него пяток зем-ля-ни-чин и протянула мне, как старшему. Определять ведущие идеи, объединяющие произведения фольклора разных народов.


Next

Рабочая программа по предмету литературное чтение 4 класс (индивидуальное обучение на дому). Адаптированная основная образовательная основного общего образования для детей с ЗПР на 2015

адаптированная программа по литературное чтение

Бурятские сказки, пословицы, поговорки, загадки. Плешаков Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы 2015 2 Л. Пользоваться умением читать молча для ознакомительного первичного чтения учебных текстов, художественных и научно-популярных произведений, справочных статей и книг. Цели и задачи обучения Цель: повышение уровня общего и речевого развития учащихся, их социальная адаптация и реабилитация. Пример, например Правила поведения в школе.

Next

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» в 1 «А» классе для обучающегося с РАС (вариант 8.1) скачать doc

адаптированная программа по литературное чтение

Герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли, отношение автора к герою. В процессе работы с художественным произведением младший школьник осваивает основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром, получает навык анализа положительных и отрицательных действии героев, событий. Как котёнок Яша учился рисовать. Умения: находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительно и осознанно читать целыми словами Коррекция связной монологической речи; умений устанавливать причинно-следственные связи 20. Итого 136 Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса Литература для учащихся: Основная: Л. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Умения: отвечать на вопросы по содержанию.

Next

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету литературному чтению для 1 класса

адаптированная программа по литературное чтение

Виды информации в книге: научная, художественная с опорой на внешние показатели книги, её справочно-иллюстративный материал. Понятия: Родина, справедливость, отзывчивость, добро, зло, честность, дружба, ответственность. Осознание задачи чтения вслух: воспроизведение произведения в темпе, соответствующем содержанию и эмоциональной насыщенности произведения; передача позиции автора и своего отношения к описанным событиям, героям и их поступкам. Самое великое чудо на свете 4ч. В программе дается тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объему внеклассного чтения.

Next

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» в 1 «А» классе для обучающегося с РАС (вариант 8.1) скачать doc

адаптированная программа по литературное чтение

Понятия твердых глухих согласных звуков, после которых не пишется буква ы , термин «шипящие согласные звуки» Узнают правило правописания сочетания ши. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе. В систему уроков внеклассного чтения входят уроки-утренники, уроки-доклады, уроки - устные журналы, конференции и т. Сефа Устное творчество русского народа 4 ч. Обучающиеся должны: Знать прямой и обратный счет в пределах 10; знать состав чисел в пределах 10; уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10 и с числом 0; уметь считать тройками, парами ; знать название компонентов при сложении и вычитании; уметь правильно читать и считать примеры в 2 действия; знать меры стоимости. Различение звука и буквы: буква как знак звука.

Next