Алексеева учебная программа. Рабочая программа по географии к учебнику А.И.Алексеева серии Полярная звезда (5 - 2018-12-19

Алексеева учебная программа Rating: 9,2/10 993 reviews

Рабочая программа по географии 6

алексеева учебная программа

Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Определение технологической себестоимости на операцию. Тема «Литосфера» Равнины: Амазонская низменность, Аравийское плоскогорье, Бразильское плоскогорье, Восточно-Европейская Русская , Великая Китайская, Великие равнины, Центральные равнины, Индо-Гангская, плоскогорье Декан, Западно-Сибирская, Среднерусская возвышенность, Приволжская возвышенность, Среднесибирское плоскогорье, Прикаспийская низменность, Восточно-Африканское плоскогорье. Географическое положение, основные этапы развития природы северных материков. Задачи курса: - Выявление физико-географических закономерностей в природно-территориальных комплексах разного иерархического территориального уровня от географической оболочки до типологических ландшафтных единиц. Так как нравственная оценка фиксируется в правилах, требованиях, нормах, ограничениях, выработанных обществом, учащиеся должны осознать, что основой нравственной оценки является понятие «благо».

Next

Рабочая Программа Алексеев 8 Класс

алексеева учебная программа

Особенности пространственной дифференциации географической оболочки в пределах земного шара. Рельеф, климат, реки, ландшафты и условия ведения хозяйства Описывают природу Сибири, определяют черты сходства и различия в природе и условиях ведения хозяйства Сибири и Европейской части России Анализ рис. Отметка «5» Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Похожие: Программа разработана с учетом положений Федерального Закона «Об отходах производства и потребления» Пояснительная записка к учебной программе «Планирование и реализация инвестиционных проектов» России. Находить информацию в Интерне те и других источниках и подго тавливать сообщение на тему «Представления о форме и разме­рах Земли в древности» 2. Экологические проблемы, связанные с добычей и транспортировкой. Смена отраслей специализации Знают этапы освоения и заселения территории, объясняют причины изменений роли района в жизни России, характеризуют отрасли специализации Составление схемы: хозяйственная специализация Европейского Севера.

Next

Учебная программа обучения кассиров

алексеева учебная программа

Разработка перспективных направлений развития хозяйства Сибири §47 Тема 7. В книге представлена рабочая программа по географии, созданная на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы основного общего образования по географии, Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, а также авторской программы под редакцией В. Последующие карты можно оформлять шариковой ручкой. Учащиеся знакомятся с общенаучными умениями: природным явлением, комплексом, причиной, следствием и т. Песня или романс современного композитора русского или зарубежного Примечание: Зарубежную музыку лучше всего исполнять на языке оригинала.

Next

Рабочая программа (география, 9 класс) на тему: Рабочая программа по географии для 9 класса. Базовый уровень. Автор Алексеев А.И.

алексеева учебная программа

Рабочая программа подготовлена для работы по следующему учебно-методическому комплекту: Учебник: А. Сравнение размещения главных промышленных и сельскохозяйственных районов страны с главной полосой расселения и с благоприятным по природным условиям положением территорий § 16 22. Организация обращения с твердыми бытовыми отходами 8 6 2 3. География важнейших отраслей хозяйства, особенности его территориальной организации Восточная Сибирь. Организация работ по экспертизе ценности. Предприятия и учреждения социальной сферы.

Next

Учебная программа ПДД для Windows 10 скачать бесплатно

алексеева учебная программа

Оценка по картам агроклиматических ресурсов земного шара, России. Занятия проводятся два раза в неделю по 45 минут. Значение информации для современного общества. Атмосфера и человек Показать огромное значение атмосферы для человека Выявить, как погодные условия влияют на быт и здоровье люде Составлять и обсуждать правила поведения во время опасных атмосферных явлений Ресурсы урока: параграф 47. Характеризуют отрасли специализации Исследование по картам и другим источникам информации 22. Остальное время отводится для самостоятельной работы по данному курсу. Программа предназначена для повышения квалификации педагогов общеобразовательных учреждений различных предметных областей Программа предназначена слушателям системы повышения квалификации: учителям математики образовательных учреждений База образовательных программ повышения квалификации в области информационных технологий и телекоммуникаций, реализуемых в вузах.

Next

Рабочая программа по дисциплине Архивоведение

алексеева учебная программа

Источники загрязнения вод Океана, меры по сохране­нию качества вод и органического мира. Типичные животные различных природных зон, особенности их образа жизни и питания. Отметка «1» - полное неумение использовать карту и источники знаний. Использование отходов имеет большое экономическое и экологическое значение, так как их хранение неизбежно сопровождается негативными экологическими последствиями — загрязнением воздушного бассейна и грунтовых вод на значительные расстояния от мест складирования. Оценка качества выполнения практических и самостоятельных работ по географии. Введение Ориентирование в информационном по­ ле учебно-методического комплекта.

Next

Учебная программа ПДД

алексеева учебная программа

Понятие инфраструктуры Называют отраслевой состав химической промышленности, описывают ее влияние на окружающую среду, составляют схемы межотраслевых связей Анализ рис. Рабочая программа по географии 6-9 класс А. Сравнение различных видов транспорта по технико-экономическим особенностям и воздействию на окружающую среду. Важной частью учебного процесса является контроль, учет и оценка достижений обучающихся всех компонентов содержания географического образования знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, эмоционально-ценностное отношение к миру , а также оценка динамики личностного развития обучающихся проявление познавательного интереса к предмету, самостоятельность, организованность, умение работать в группе, эмпатия и толерантность. Изучение межотраслевых связей машиностроения на примере любого крупного завода 13 Военно-промышленный комплекс 14 Химическая промышленность.

Next

Учебная программа ПДД для Windows 10 скачать бесплатно

алексеева учебная программа

Слайд-лекция Географическое положение района как «окна в Европу», его значение в разные периоды российской истории. Обобщение по теме «Атмосфера — воздушная оболочка Земли» Обобщить знания по теме «Атмосфера - воздушная оболочка Земли» Атмосфера. Такое же количество учебного времени отводится для изучения предмета географии в 9 классе согласно Базисному учебному плану. Земная поверхность на плане и карте. Любая карта должна иметь заголовок, который подписывается в верхнем правом углу. Знают и показавают на карте России города науки и технополисы.

Next

Рабочая программа по географии 6

алексеева учебная программа

Содержание курса и его место в общей системе подготовки специалиста по специальности. Составлять описание озер по плану Анализировать карты и объяснять причины образования болот Показывать по карте районы распространения многолетней мерзлоты 2. Доклад Руководителя Федерального архивного агентства В. В свою очередь, содержание курса географии в основной школе является базой для изучения общих географических закономерностей, теорий, законов, гипотез в старшей школе. Оценка 5 ставится, если ученик: Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы.


Next