Анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Положение о дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе — ГБОУ школа - 2018-12-16

Анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Rating: 7,3/10 1462 reviews

Структура дополнительной общеобразовательной программы

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Календарный учебный график и календарный тематический план на каждую учебную группу разрабатываются педагогами ежегодно и утверждаются приказом директора Учреждения не позднее 1 сентября каждого учебного года. Упражнения для развития специальной выносливости. Разноуровневые программыПеречисленные типы уровней являются рамочными и ориентировочными для разработчика программы дополнительного образования. Обучающие научатся: - методике проведения поисково-собирательской работы; - методике проведения научно-исследовательской работы; - методике подготовки и проведения экскурсий. Специальная физическая как основа развития специальных физических качеств, способностей, двигательных функций спортсмена и повышения спортивной работоспособности. Документальные формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы необходимы для подтверждения достоверности полученных результатов освоения программы и могут быть использованы для проведения педагогом, родителями и органами управления образованием своевременного анализа результатов.

Next

Алгоритм написания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа. Приказ Минобрнауки России от 29. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Пробелы перед знаками препинания кроме тире не ставятся. Такие программы предполагают реализацию параллельных процессов освоения содержания программы на его разных уровнях углублённости, доступности и степени сложности, исходя из диагностики и комплекса стартовых возможностей каждого из участников рассматриваемой программы. Обучающие - что узнает воспитанник, освоив программу, какие представления получит, чем овладеет, чему научится и т.

Next

Положение о дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе — ГБОУ школа

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Программа дополнительного образования должна иметь собственную матрицу, описывающую систему уровней сложности содержания программы и соответствующие им достижения участников. После утверждения один экземпляр образовательной программы хранится у заведующего отделением дополнительного образования детей в печатном и электронном виде , функциональными обязанностями которого является осуществление мониторинга качества и сроков ее реализации, и копия программы у педагога дополнительного образования, реализующего данную образовательную программу. Методы и приёмы, используемые в работе, соответствуют возрасту детей. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы лет. Образовательный процесс включает в себя следующие методы обучения:  объяснительно-иллюстративный объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала ;  метод проблемного изложения педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути её решения ;  частично-поисковый. Технические требования к оформлению программ дополнительного образования Текст должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифтом Times New Roman Cyr, 14, одинарный межстрочный интервал, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, на бумаге формата А4 210x297 мм.

Next

Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Декоративные подвески для интерьера 6. Работа направлена на обеспечение восприятия и понимания содержания. Актуальность соответствие государственной политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и ориентирование на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей. Экспертиза и утверждение вновь разработанных и скорректированных образовательных программ проводится до 1 сентября текущего года. Виды контроля Цель проведения Формы контроля Начальный или входной контроль Определение уровня развития детей, их Беседа, опрос, тестирование, анкетирование творческих способностей Текущий контроль Определение степени усвоения Педагогическое наблюдение, опрос, обучающимися учебного материала. Обоснование не должно быть очень большим, достаточно будет одного-двух абзацев грамотных и ясных предложений. Разноуровневые программыВ соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей, утверждённой распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г.

Next

Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Цели могут быть направлены:- на развитие ребёнка в целом; - на развитие определенных способностей ребёнка; - на обеспечение каждому ребёнку требуемого уровня образования; - на формирование у каждого ребёнка умений и потребности самостоятельно пополнять свои знания, умения, навыки; - на воспитание обучающихся в соответствии с высокими моральными ценностями; - на формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентаций, самосознания, общественно ценных личностных качеств; обеспечение гармоничного эстетического и физического развития; выработку навыков здорового образа жизни. Образовательная программа разрабатывается педагогом дополнительного образования самостоятельно. Программа рассчитана на 3 года обучения по 144 часа в год. Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета. Положение о дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе далее — Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г.

Next

Положение о дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе — ГБОУ школа

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Составляется педагогом ежегодно на каждую учебную группу и утверждается приказом директора Образец оформления Приложение 4. Следует обосновать сущность сложившейся ситуации, выходы на социальную действительность и потребности ребят. Цель и задачи с вычленением обучающих, воспитательных и развивающих задач , которые должны быть направлены на формирование творческих способностей детей, обеспечение их духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического и трудового воспитания, формирования здорового и безопасного образа жизни, профессиональное самоопределение и самореализацию, социализацию и адаптацию учащихся в обществе, выявление и поддержку одаренных и талантливых детей. Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы:Виды и этапы аттестации учащихся могут быть: начальная входная , промежуточная текущая , итоговая. Формы и режим занятий:Указывается количество занятий в неделю и их продолжительность, количество учебных часов в год. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы- для какой категории детей предназначена программа, степень предварительной подготовки и уровень базового образования; - какому возрасту детей адресована программа; - наполняемость групп; - предполагаемый состав групп одного или разных возрастов. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета.

Next

Положение о дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе — ГБОУ школа

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Учебно-тематический планРекомендуется оформлять учебнотематический план разноуровневой образовательной программы в модульном формате и с возможностью оперативного включения тьюторов, консультантов, тренеров через сеть «Интернет». Например: Актуальность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Как вести за собой» определяется необходимостью подготовки молодежных лидеров организаторов деятельности детских общественных объединений на современном этапе развития общества. В коллектив принимаются все желающие. Предполагает использование и реализацию таких форм организации материала, которые освоение специализированных знаний и языка, гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины, в рамках содержательно-тематического направления программы. Каждая образовательная программа должна «вписываться» в законодательно установленные рамки и содержать в своей структуре обозначенные в законе компоненты. Ростов — на - Дону,«Феникс», 2006 г.

Next

Структура дополнительной общеобразовательной программы

анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы художественно-эстетического развития младших школьников. Возможно использование следующих методов отслеживания результативности: - Педагогическое наблюдение; - Педагогический анализ результатов анкетирования, тестирования, зачётов, взаимозачётов, опросов, участия воспитанников в мероприятиях концертах, викторинах, соревнованиях, спектаклях , защиты проектов и т. Репродуктивный метод используется для закрепления детьми полученных знаний. Цель — это то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть, осуществить. Задачи должны соответствовать цели и подразделяться на группы: обучающие задачи, то есть отвечающие на вопрос, что узнает, в чем разберется, какие представления получит, чем овладеет, чему научится обучающийся, освоив программу; развивающие задачи, то есть связанные с развитием творческих способностей, возможностей, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, волевых качеств и т. Объем и срок реализации программы — указывается количество лет обучения и общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и на каждый год обучения необходимых для освоения программы определяется уровнем освоения программы в соответствии с Приложением 5 к Распоряжению Комитета по образованию от 01. Развитие умения думать, умения исследовать, умения общаться, умения взаимодействовать, умения доводить дело до конца и т.

Next