Анализ индивидуально образовательной программы. Анализ образовательной программы и рабочих программ в составе. образовательной программы - 2018-12-18

Анализ индивидуально образовательной программы Rating: 7,4/10 1885 reviews

Анализ индивидуальной образовательной программы по английскому языку

анализ индивидуально образовательной программы

Высокий уровень показали дети - Алина, Дарья. А так же представлен список рекомендуемой литературы, методических и наглядно-дидактических пособий как вышедших в свет, так и готовящихся к печати. В статье рассматриваются вопросы разработки индивидуальных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В то же время уже с начальной школы целесообразно привлекать ребенка и его родителей к осмыслению индивидуальной образовательной деятельности, жизненных планов ребенка, обучать его самодиагностике, самопознанию и самоанализу, формировать у него адекватную самооценку и потребность в самосовершенствовании и самообразовании. Ваня выполняет сложение и вычитание только по линейки и с помощью раздаточного материала.

Next

Этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребенка

анализ индивидуально образовательной программы

Программа предлагает насыщенное образовательное содержание. Низкий уровень показали 13 детей. Образовательный компонент Характерной особенностью детей с недостатками интеллекта является наличие у них разнообразных нарушений психического и физического развития. Средний уровень компетентности — 24 детей Низкий уровень компетентности — 4 детей. Развивать воображение, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески; способности к восприятию искусства и окружающего мира.

Next

Индивидуально

анализ индивидуально образовательной программы

Важнейшим условием реализации программы является личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми. Задания на дом на списывание текстов. Артем, показавший низкий уровень, отличается от своих сверстников возрастным физиологическим особенность, плохо проговаривает слова, слабый грамматический строй и связная речь. Ваня может писать буквы, соблюдая рабочую строку, переписывать слова и предложения, написанные письменными буквами, при этом соблюдает начало и конец предложения. Обеспечивая субъектную позицию ученика, необходимо обсудить с ним варианты схем и методику составления индивидуальной программы, которая будет понятна, доступна и реальна для ребенка, полезна и важна для родителей. Артем, ребенок с низким уровнем компетентности, характерен неусидчивостью, рассеянное внимание, не доводит работу до конца.

Next

Материал по теме: Анализ образовательной программы дошкольного образования "Успех".

анализ индивидуально образовательной программы

Удлинение сроков получения образования; 3. Потребности и ожидания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья характеризуются наличием индивидуального образовательного маршрута, включающего дифференцированную образовательную программу, предоставляющего студенту-инвалиду позиции выбора. Воспитательный компонент - воспитывать интерес к музыкальному искусству, любви к ближнему, к своему народу, к Родине; - воспитывать уважение к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира; - воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности. Обращение ведущего к участникам виртуального круглого стола Уважаемые коллеги! Содействие получению Иваном качественного образования, необходимого для реализации образовательных запросов и дальнейшего профессионального самоопределения. С 11 по 25 марта 2010 обсуждались следующие вопросы: 1 индивидуально-ориентированное образование: как строить обучение и воспитание в школе в современных условиях? Выполнение заданий на нахождение частей растений учитель, родитель учитель, родитель Музыка 1. Образовательные программы соответствуют требованиям Госурственного образовательного станрта среднего полного общего образования, примерным и авторским программам.

Next

Анализ Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (ПООП)

анализ индивидуально образовательной программы

Коррекционно — развивающий компонент - развитие артикуляционной моторики; -расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; -совершенствование связной речи; -коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Научить правильно называть музыкальные инструменты 2. На занятиях мальчик часто отвлекается, быстро утомляется. Письмо под диктовку на уроках русского языка. Успех- это не только результат освоения образовательных программ, но и главный результат, к которому во все времена стремится каждый человек, семья, обществ и государство. Александр Иванович Панов, ведущий методист отдела учебно-методического сопровождения Образовательного центра «Школьный университет». Не знает способы и приёмы обработки различных материалов.


Next

Индивидуально

анализ индивидуально образовательной программы

В литературе по вопросам качества образования критериями и показателями высокого качества образования являются четыре индикатора: 1 доступность образования для разных категорий населения; 2 соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям обучающихся; 3 формирование навыков, необходимых для приобретения знаний в течение всей жизни, и ин- формационной грамотности; 4 востребованность и адаптация выпускников на рынке труда. Обсуждение осуществлется с помощью инструмента «Комментарий». This article deals with the development of individual educational programs for people with disabilities. Образовательный компонент Иван не имеет представления о видах художественной деятельности. Развивающий компонент На уроках русского языка происходит развитие фонематического восприятия, связной речи. Школа для всех: адаптивная модель теоретич.

Next

Анализ образовательной программы и рабочих программ в составе. образовательной программы

анализ индивидуально образовательной программы

Place of employment: Sibir Federal University, Trade and Economic Institute; Director of the District Educational and Methodical Centre of Higher Vocational Education foe disabled People of Sibir Federal District, Krasnoyarsk. Прежде всего эти противоречия проявляются в структуре личности самого молодого инвалида. Ученик правильно пишет все цифры по образцу срисовывает. Ключевые слова: лица с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальные образовательные программы, дифференцированный подход в обучении лиц с ограниченными возможностями здровья, индивидуальный образовательный маршрут. При заучивании стихов испытывает трудности в произношении слов и не запоминает.

Next

Анализ программ: «От рождения до школы», «Детство», «Радуга», «Истоки», «Развитие». Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

анализ индивидуально образовательной программы

Родители хорошо воспитывают Ваню: занимаются уроками, интересуются его занятиями, советуются с учителем. Согласно историко-эволюционному, культурно-деятельностному подходам к развитию ребенка накопленные в опыте предыдущих поколений знания не просто передаются напрямую от взрослого к ребенку; ребенок сам активно приобретает собственный опыт, творчески созидает собственные знания и смыслы, строит взаимодействия в совместно-разделенной деятельности и в общении с другими детьми и взрослыми. Задачи: — охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; — обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; — создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; — объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; — формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; — формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей законных представителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; — обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования. С каждым воспитанником и его родителями проводится индивидуальное собеседование при участии субъектов сопровождения. Коррекционно — развивающий компонент У Корбут Ивана наблюдается нарушение ориентировки в пространстве и на плоскости, недоразвитие общей и мелкой моторики. Целесообразно составить эти проекты так, чтобы можно было вносить в них коррективы, изменения, дополнения, чтобы возникала потребность и необходимость постоянно обращаться к программе и планам. Корбут Иван любит играть с мячом, прыгать на скакалке, бегать и играть в подвижные игры.

Next

Анализ образовательной программы начальной школы моу Таврическая гимназия

анализ индивидуально образовательной программы

Заучивание стихотворений в классе и дома. Дети затрудняются сложить бумагу пополам и обвести трафарет, вырезать казахский национальный орнамент, разрезать по диагонали квадрат и четырехугольник, отрезать углы квадрата и четырехугольника для получения круга и овала. Правильность выполнения заданий по делению слов на слоги Результаты контрольного списывания текста Результаты контрольного диктанта каждую четверть Выполнение упражнений по делению слов на слоги на уроках и в виде домашних заданий. Формировать технику чтения: правильность, выразительность на основе понимания читаемого материала, понимать содержание произведения. В программе « Успех » впервые учитываются особенности гендерного воспитания, основной целью которого является овладение способами общения и взаимодействия со сверстниками противоположного пола, а также формирование собственной гендерной идентичности осознание себя в качестве представителя определенного пола. На втором этапе учебнометодические советы учреждений утверждают базовые учебные планы, программы элективных курсов, содержание образовательных модулей и нагрузку преподавателей. Были затруднения в заданиях в называниях месецов, дни недели.

Next

Анализ Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (ПООП)

анализ индивидуально образовательной программы

Структура открытой образовательной программы — сочетание регламентированных и факультативных элементов. Программа « Успех» - это образовательная программа нового поколения. Дети охотно играют с ним и подчиняются его требованиям. Уровень освоения программного материала детей по разделу «Художественная литература» - 57 % Высокий уровень компетентности - 2 детей. Семей 2014 — 2015 учебный год Цель:определить уровень компетентностного развития детей 2 младшего дошкольного возраста по образовательным областям на начало учебного года. Для обсуждения вопросов у нас отводится 8 дней. Программа предоставляет Организации право самостоятельного выбора инструментов педагогической и психологической диагностики развития детей, в том числе, его динамики.


Next