Банк типовых учебных программ. Об утверждении типовых учебных планов и типовых учебных программ по специальностям технического и профессионального образования - 2018-12-16

Банк типовых учебных программ Rating: 6,3/10 889 reviews

Типовая Учебная Программа Рк 2016

банк типовых учебных программ

Профессиональная этика Данный модуль описывает результативность работы, навыки и знания, необходимые для соблюдения правил профессиональной этики и обслуживания посетителей. Понимает сущность процесса познания и различные точки зрения на процесс познания в истории философии. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Исполнять театральный макет спектакля и эскизы костюмов. Результат обучения: 4 Определять возможность успеха и риска предпринимательской деятельности. В результате изучения модуля обучающиеся осваивают: работу с организационными и административными, информационными и справочными документами; навыки составления на государственном языке официальных документов, необходимых им в профессиональной деятельности. Критерии оценки: 1 владеет знаниями о форматах чертежей; 2 применяет основы начертательной геометрии в конструкторской документации; 3 применяет правила конструкторской документации.

Next

Типовая Учебная Программа Рк

банк типовых учебных программ

Результат обучения: 2 Производить монтаж скрытых электропроводок. Область определения и множество значений функции. Умеет выполнять транспортировку полевого снаряжения, приборов, оборудования, различных видов проб. Данный модуль описывает результативность работы, навыки и знания, необходимые для освоения технологических приемов в ковроткачестве, используя фактурность при передаче фигуры. Определяет значимость и закономерность исторических событий с древних времен до настоящего времени. Взаимодействие с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования Данный модуль описывает знания, умения и навыки, необходимые для эффективного взаимодействия с профессиональным сообществом. Вместе с тем, нормы этих отраслей права оказывают экологическое воздействие на развитие экономики через хозяйственные отношения, которые охватываются всеми направлениями государственно-правового регулирования, и, следовательно, входят в той или иной части в предмет деятельности значительного числа государственных органов и других структур.

Next

Типовая Учебная Программа Рк 2013

банк типовых учебных программ

Результат обучения: 2 Проводить анализ геологического строения района по карте. Знает методику определения минералов, руд и горных пород. Результат обучения: 2 Знать инструмент, приспособления и механизмы, используемые электромонтажниками. Выбирает необходимый инструмент для проведения ремонта. История Казахстана Критерии оценки: 1.

Next

Методические рекомендации по формированию типовых учебных программ повышения квалификации в интересах допуска к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства (Строительство, реконструкция и капитальный ремонт), Методические рекомендации НОСТРОЙ от 20 апреля 2011 года

банк типовых учебных программ

Результат обучения: 2 Производить маркировку проб. Результат обучения: 2 Способствовать формированию казахстанского патриотизма. «Қазақстан халқының ассамблеясы және этносаралық қатынастар» 4 сағат : 1 Қазақстан халқы Ассамблеясының даму стратегиясы. Составляет рекомендации по коррекции типов лица. Исследование функции с помощью производной и построение её графика.

Next

Приложения к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2017 года № 553 «Об утверждении типовых учебных программ и типовых учебных планов по специальностям технического и профессионального образования» — Kasipkor.kz

банк типовых учебных программ

Знает трещины в горных породах. Критерии оценки: 1 владеет основными философскими понятиями; 2 понимает сущность процесса познания и различные точки зрения на процесс познания в истории философии; 3 характеризует сущность понятий диалектика, законы диалектики, бытие, материя, движение, пространство и время; 4 выявляет сущность и взаимосвязь основных категорий философии; 5 понимает особенности научной, философской и религиозной картины мира. Результат обучения: 1 владеть основными законами рисунка линейно- конструктивного характера. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. Проводит опыты, работает с контурными картами, атласами, планами, создает гербарии и коллекции из растений и животных, исследует свойства минералов и горных камней, местных растений.

Next

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 мая 2018 года № 199 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций»

банк типовых учебных программ

Понимает основные тенденции развития словарного состава языка. Результат обучения: 6 владеть знаниями о видах мирового искусства различных эпох, об эстетических ценностях, формах, стилях и видах мирового искусства от древних времен до эпохи Возрождения. В результате изучения модуля обучающиеся должны освоить следующие знания: основы делопроизводства на государственном языке; способы создания и функции документов; классификацию, носители, назначение, составные части, правила оформления документов. Соблюдает технологию монтажа и ремонта открытых электропроводок. Формируются знания по основам изобразительной грамоты, навыки классификации и анализа характерных особенностей художественных стилей и направлений, развивается личностное отношение к искусству, творчеству художников и художественным произведениям, развивается художественное восприятие искусства; 7 предмет компьютерная графика и дизайн определяет содержание художественного творчества с использованием компьютерных технологий, основ web-дизайна. Результат обучения: 2 Участвовать в организации и ликвидации полевого лагеря. Умеет выбирать технические средства ведения поисковых и поисково-оценочных работ.

Next

Главная

банк типовых учебных программ

Умеет строить разрезы и оформлять графические приложения в соответствии со стандартами и инструктивными требованиями по оформлению геологической графики. Выполняет различные виды косметических масок в зависимости от назначения. Применение производной к решению практических задач. Результат обучения: 4 Производить монтаж защитного заземления. Составляет формативные и суммативные задания по сквозным темам, по разделам художественного труда. Знает условия и средства тампонирования скважин. Анализирует особенности ухода за новорожденными детьми, детьми раннего, дошкольного, младшего школьного возраста.

Next

Приложения к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2017 года № 553 «Об утверждении типовых учебных программ и типовых учебных планов по специальностям технического и профессионального образования» — Kasipkor.kz

банк типовых учебных программ

Топографическое черчение Данный модуль описывает знания, умения и навыки, необходимые для оформления геологических карт различного назначения. Обрабатывает, анализирует и описывает результаты исследования. Формы древнейших верований фетишизм, тотемизм, анимизм, магия. Умеет определять физико-механические свойства грунтов. Результат обучения: 1 владеть построением полуфигуры. Создает различные изделия, применяя национальные декоративно-прикладные элементы искусства.

Next